Как сделать заказ

Заказ через корзину

Сделать заказ через корзину не сложно, процедура занимает несколько минут. Корзина отображается в правом верхнем углу сайта - там указано количество товаров отобранных для покупки товаров и их стоимость. В любой момент можно перейти на страницу корзины и посмотреть её содержимое, а также изменить количество товаров или удалить их из корзины.

Процедура заказа

  1. Добавляем товары в корзину с помощью кнопки "В корзину".
  2. Переходим в корзину, проверяем заказ. Нажимаем кнопку "Оформить заказ".
  3. Указываем электронную почту.
  4. Указываем телефон, имя и фамилию.
  5. Указываем способ доставки: Почта РФ, Т/К, самовывоз, курьер.
  6. Указываем адрес доставки.
  7. Выбираем способ оплаты: оплата картой, наличные, безналичный расчёт.
  8. Завершаем оформление. Система выдаст статус-код для просмотра статуса заказа.

Обратите внимание

- Почта обязательно работающая, на неё будем отправлять информацию о заказе.

- Телефон нужен для оперативной связи с заказчиком при работе над заказом.

- Для получения счёта на оплату - указываем реквизиты организации при выборе способа оплаты.

Заказ в один клик

Для многих товаров на сайте доступна опция "купить в один клик". Это вариант экспресс заказа: достаточно указать телефон и эл. почту, чтобы сформировать заказ. После этого с заказчиком свяжется менеджер для уточнения деталей заказа.

Процедура заказа

  1. Нажимаем кнопку "Купить в 1 клик".
  2. Указываем телефон, имя, эл. почту.
  3. Нажимаем кнопку "Заказать". Заказ сформирован.
  4. На эл. почту поступят детали заказа и учётные данные.
  5. Менеджер свяжется с заказчиком для уточнения:
    • позиций заказа
    • способа доставки
    • адреса доставки
    • способа оплаты

Обратите внимание

- Итоговая сумма заказа будет увеличена с учётом стоимости доставки. Учитывайте это!

- Указывайте реальный телефон и эл. почту - они используются для связи при работе над заказом.

- В заказ добавляется текущее содержимое корзины. Таким образом, для заказа одного товара, нужно очистить корзину и после этого переходить к заказу в один клик.

- Для заказа нескольких товаров набирайте их в корзину, а последний товар покупайте в один клик.

- Для связи с заказчиком менеджеры почти всегда используют телефон, но иногда пишут на почту.

Статусы заказа и схема работы

После оформления заказа вы получаете статус-код, который используется для проверки статуса заказа. Ссылка на форму проверки статуса заказа расположена вверху справа (рядом с корзиной). Укажите номер заказа, статус-код и получите текущий статус заказа.

Расшифровка основных статусов

  • Обработка - менеджер занимается заказом (заказывает товары на складе, проверяет товар)
  • Готов к оплате - товар имеется в наличии и после оплаты мы осуществим его доставку (заказчику отправляется письмо)
  • Готов к получению - товар имеется в наличии и готов к самовывозу (заказчику отправляется письмо)
  • Оплачен, готовится к доставке - оплата получена, заказ будет отправлен почтой РФ или Т/К в течении 1-3 дней
  • Товар заказан, ожидается поставка - товара нет в наличии в наших магазинах, но был заказан на складе Энкор, поставка в течении 1-5 дней
  • Нет в наличии - товара нет в наличии. Заказ в этом случае аннулируется.

 

Схема работы магазина